Достопримечательности Хакасии включены в проект "Живое наследие: создание российской карты локальных культурных брендов"

Подведены первые итоги проекта "Живого наследия". Секретарь Общественной палаты России В. Фадеева считает, что создаваемый сайт может стать подспорьем при выборе точки для путешественника, причем не только российского. Проект уже привлек внимание экспертов культуры, туризма, партнеров из регионов.

Хакасия вошла в Топ-400 самых значимых культурных брендов. Эксперты жюри, в числе которых ведущие специалисты в области брендинга территорий, определили несколько практик Хакасии в категориях "Культурные сооружения" (Саяно-Шушенская ГЭС, Салбыкский курган, Каменная бабушка, Менгиры, музей Казановка, петроглиф "Белая лошадь" и Сулекская писаница) и "Природные явления" (Саяны).

К концу года в проект отберут 1 тыс. значимых культурных брендов России. Минкульт Хакасии продолжит включать в проект достопримечательности, события, практики, явления, узнаваемые на уровне региона и имеющие хороший потенциал для продвижения. Для развития туризма республики это будет иметь огромное стратегическое значение.