Владелец сети бассейнов "Акватика" в Барнауле был обвинен в самопиаре

Он не смог доказать исключительность и высокий уровень услуг, предоставляемых его заведениями, о чем можно было неоднократно увидеть информацию на рекламных плакатах. За подобный ложный пиар предприниматель удостоился предупреждения от регионального управления ФАС.

Причина шумихи, поднятой вокруг этого дела, состояла в том, что на своей странице в социальной сети руководство детских бассейнов сообщало, что сеть барнаульских бассейнов занимает первое место по уровню обслуживания, но подтвердить эту информацию владелец так и не смог. Все слова по поводу исключительности его бассейнов и тому подобные утверждения могут быть использованы только в том случае, если они имеют под собой веские основания, а рекламодатель может подтвердить их правдивость. В данном случае слова оказались только словами. Об этом рассказала Н. Буянкина, начальник отдела контроля конкуренции и рекламы ведомства.

В результате сеть детских бассейнов "Акварика", рассчитывающая на повышение популярности, получила обратную реакцию. Теперь люди идут сюда неохотно, так как потеряли доверие к владельцу.

Причиной проверки антимонопольщиков стало заявление одного из посетителей бассейна, который усомнился в том, что предоставляемые там услуги действительно можно назвать высококлассными. Признаки нарушения антимонопольного закона выявлены и получили подтверждение.

Антимонопольщики в очередной раз напомнили, что бросаться такими словами как "№1", "самый", "высококлассный", "лучший" безосновательно нельзя. Это может повлечь за собой наказание и пятно на репутации. В частности, сеть бассейнов "Акварика" никогда не побеждала ни в каких рейтингах на качество услуг, поэтому не имела права утверждать, что является лучшей в своей области.