Сайт для "абитуры" ТПУ взял серебро крупнейшего digital-конкурса

Дизайн сайта томского политеха для абитуриентов завоевал серебро digital-конкурса Tagline Awards. Его создали с учетом интересов людей "цифрового поколения" в формате квеста, о чем рассказала глава управления корпоративных коммуникаций ТПУ М. Моисеенко.

Tagline Awards – крупнейший конкурс в Восточной Европе. Он проводился в 150 номинациях, охватывающих digital-направления. Награждение победителей состоялось в Москве.

Вуз представлен как серьезный, но открытый для общения, обретения новых друзей, хобби. Было сложно создать что-то совсем новое, ориентированное на цифровое поколение. Сайт дает понять, что абитуриенты мыслят иначе, сами принимают решения, выбирают вуз. Это уже не решение их родителей. Нужно было заинтересовать молодежь комфортным, запоминающимся и интересным дизайном.

Разработала сайт компания "Парвеб", специализирующаяся на продвижении вызов в digital-среде. Политех с этой компанией работает давно и гордится, что "Парвеб" сделал работу не как простой подрядчик, а рекомендовал, изучал лучшие мировые модели, использовал опыт для реализации задач ТПУ".