Британская компания разработает бренд Иркутска

Специализирующее на развитии идентичности территорий агентство INSTID создаст запоминающийся бренд Иркутска. Руководитель британской компании Александр Гранд и креативный директор Сергей Клещов уже прибыли в город для разработки проекта, сообщает пресс-служба регионального минэкономразвития.

В настоящее время проходит первая часть исследования в рамках проекта: с 9 до 17 октября эксперты занимаются формированием привлекательности города для туристов. По замыслу авторов, изучить дух, традиции, характер Иркутска и его жителей помогут местные профессиональные сообщества, архитекторы, художники, эксперты, студенты, активные горожане.

На днях Клещов и Гранд побывали в Иркутском художественном колледже, где провели сессию-воркшоп среди будущих дизайнеров. Студенты побеседовали с кураторами проекта и изобразили по их просьбе собственное видение въездной стелы для города, которая могла бы передать характер Иркутска.

Цель проекта – повысить туристическую привлекательность города, вследствие чего улучшиться бизнес-климат, появятся новые рабочие места, у молодежи будет мотивация не покидать малую родину.

Гости из Британии считают, что изучение города следует начинать с очевидных примет: какие марки транспорта преобладают, какова скорость движения на дорогах, как люди общаются между собой, какие носят прически…

Эксперты говорят, что в каждом городе они обязательно подстригаются в местных парикмахерских, наблюдают за тем как пекут хлеб и готовят еду. Из манер профессионалов можно многое почерпнуть о мировоззрении самих горожан. Исследования всегда начинаются с живого общения с самыми разными людьми – от малышей до мэров, и лишь после этого начинается изучение медийного пространства, литературы и статистики.