Туристы из Алтайского края пострадали от крупных туроператоров

Среди 1,5 тыс. туристов пострадали от туроператора "Натали турс", о чем сообщили в Алтайской Региональной Ассоциации Туризма.

Многие алтайцы столкнулись с проблемами во время проживания или возвращения домой, а некоторые не могут поехать на отдых по уже приобретенным путевкам.

Члены правления АРАТ всем туристам, оказавшимся в такой ситуациях, советуют в случае возникновения необходимости дополнительных расходов, собирать документы, подтверждающие траты, информировать турагентство/туроператора, писать претензии, в которых указывать обстоятельства, с которыми человеку пришлось столкнуться.

Согласно действующему законодательству, ответ должен быть получен в течение 10 суток. Если компания средства не возместит или не даст ответ, клиент может обратиться в суд.  Если тур сорвался по вине оператора, нужно написать претензию на возврат денежных средств, но нужно требовать возврат денег по причине невыполнения оператором услуг, но не аннуляцию поездки по собственной инициативе. Претензию отправляют в страховую компанию, которая занимается возмещением потраченных средств.