Обратившийся в мэрию новосибирец получил ответ спустя два года

Житель новосибирского жилмассива Троллейный спустя два года получил наконец ответ от мэрии на свою заявку, касающуюся ремонта дороги. Власти ответили горожанину, что «проблема решена», хотя произвести капремонт они не в состоянии по причине отсутствия средств.

В летом 2015-м проживающий в Ленинском районе Денис через муниципальный портал «Мой Новосибирск» обратился к руководству мегаполиса с просьбой произвести ремонт дороги у дома №14 на Троллейной. Горожанин в заявке указал, что у дома отсутствует переезд, не работает ливневка, а само дорожное полотно разбито.

И вот спустя два года заявитель получил ответ от администрации. В письме сообщалось, что проблема якобы решена. Однако, как рассказал Денис агентству НГС.Новости, ямы присутствуют доныне, асфальт неровный, нормальный переезд через трамвайные пути отсутствует.

Дом №14 на Троллейной сдан не так давно, примерно за год до обращения Дениса в муниципалитет. Но дорожная инфраструктура быстро пришла в негодность.

В горадминистрации 2-летнюю задержку на запрос объяснили отсутствием финансовых и технических возможностей для решения описанных адресатом проблем. Чтобы привести дорожное полотно и ливневую канализацию в надлежащее состояние требуется капитальный ремонт на всю ширину трассы, но средства на это отсутствуют.

В то же время в планах по капремонту городских дорог на 2015-2017 годы трасса по улице Троллейной так и не вошла. Правда, ливневую канализацию все же прочистили, сейчас она функционирует, а в конце июня рабочие ДЭУ №3 произвели небольшой ремонт переезда.

В августе мэрия вновь предложила жителям Новосибирска подать заявки на дороги, которые следует отремонтировать в первую очередь. До 10 сентября чиновники обещают составить перечень, после чего будет запущено электронное голосование граждан.