Авиакомпания «Победа» наказана за банковский спам

Пассажир авиакомпании «Победа» остался недоволен рекламой «Тинькофф банка» в электронном билете и подал в суд. Проиграв два процесса, авиакомпания была вынуждена выплатить штраф в размере около 120 тысяч рублей. Решение было вынесено антимонопольным органом еще в ноябре прошлого года, но судебные тяжбы продолжались до недавнего времени.

Житель региона пожаловался в УФАС на рассылку рекламы услуг «Тинькофф банка». Он купил билет на рейс «Новосибирск-Москва» и получил по почте электронный билет, в котором содержалась реклама, информирующая о банковских предложениях.

Ранее пассажир уже подавал иск к авиаперевозчику в Заельцовский районный суд Новосибирска, который признал нарушение со стороны авиакомпании и обязал ее выплатить истцу штраф в размере почти 17 тысяч рублей как компенсацию морального вреда и расходов.

Со своей стороны УФАС также признало, что «Победа» нарушила закон о рекламе и заявило, что подобный спам является посягательством на конституционные права, значимые для граждан, в частности – право на достоинство личности.