На Кузбассе создадут единый call-центр для оптимизации работы службы скорой помощи

Единый call-центр призван объединить всю службу скорой помощи области.

В департаменте охраны здоровья региона пояснили, что звонки от населения теперь будут поступать в общий call-центр, а после этого к месту вызова будет направляться ближайшая машина скорой помощи. Пока она будет в пути, всю необходимую информацию о пациенте врач сможет прочитать из общей базы. Это позволит сэкономить время на расспросы во время прибытия.

Система единого кол-центра должна начать работу в этом году, а позже будет внедрена по всей России. Это поможет оказывать медпомощь быстрее и эффективнее. Внедрение современной системы управления бригадами скорых – это новый шаг к оптимизации оказания врачебных услуг, о чем заявила замгубернатора Е. Малышева.

Такой системой уже давно пользуются во многих странах. Каждая бригада скорой помощи имеет доступ к базе данных, в которой можно узнать не только подробности, сообщенные человеком, вызвавшим скорую помощь, но и с карточки больного, которая находится в его поликлинике.