В. Томенко рассказал в Совете Федерации о брендах Алтайского края

Губернатор Алтайского края на заседании в Совете Федерации рассказал о брендах региона.
На заседании по вопросам интеллектуальной собственности, проводимом под председательством спикера верхней палаты парламента В. Матвиенко, Томенко представил опыт Алтайского края в популяризации местных брендов. Некоторые из них давно ассоциируются с раем. Это сыры, мед, пантовая продукция и услуги, мука, крупы, макароны, подсолнечное масло, туризм и турпроекты, в том числе гастрономические фестивали.
В Алтайском крае используют продуктовый бренд "+100 к здоровью", которому 5 лет. Это своеобразный знак качества, но расположить его на упаковке может не каждый. Нужно пройти проверку экспертной комиссии.
Напомним, что совет по вопросам интеллектуальной собственности изучает вопросы формирования и реализации госполитики в данной сфере, проводит мониторинг правоприменительной практики, вырабатывает рекомендации по реализации госполитики в сфере интеллектуальной собственности, предложения по усовершенствованию законодательства РФ.
Рекомендуем по теме:

В 2022 г. в Хакасии начнут выпускать сыр, удобрения и перерабатывать рапс

В какое время года стоит ехать отдыхать в Танзанию?

СК выяснит, не доводил ли кто парня, выпавшего из окна школы в Томске

Очередной крупный ТЦ закрылся в Кемерове

Первый в Сибири фуд-холл Eat Market открылся в иркутском торговом центре «Карамель»

Незабываемый отдых в казино Пари матч: отчет сайта Sloto.top

В Бердске суд ликвидировал православную гимназию по иску Минюста