Авиакомпания "Ангара" внедрила систему онлайн-операций WebSky

Каждый год людей, предпочитающих приобретать билеты на авиатранспорт без посещения касс аэропорта, становится все больше. Старым способом пользуются в основном пенсионеры, и те, кто не дружит с компьютером. Но, несмотря на прогресс, не все авикомпании до сих пор обзавелись продажей билетов на свои рейсы в режиме онлайн.

Чтобы процесс сделать более удобным, "Ангара" внедрила систему онлайн-бронирования билетов WebSky. С 10 ноября обновленная версия официального сайта иркутского авиаперевозчика стала доступна после тестовой версии. Теперь пассажиры, покупающие билеты на сайте, могут автоматический обменять купленные билеты. Для этого не требуется тратить время, стоять в очереди в авиакассу и платить сервисный сбор за обслуживание аэропорта (если пассажиру нужно произвести обмен).

Н. Садовникова, начальник отдела продаж авиакомпании "Ангара", рассказала, что улучшенная система адаптирована к проведению многих видов операций с билетами как со стационарного компьютера, так и с планшета, ноутбука или смартфона.

Для пользователей сайта постарались максимально улучшить интерфейс, сделать его максимально простым и понятым, чтобы даже новичок без проблем смог найти всю нужную информацию и воспользоваться сервисом для покупки билета. При разработке новой версии сайта постарались применить интуитивный способ работы, т. е. когда человек на интуитивном уровне чувствует, на какую иконку ему ждать, чтобы найти нужную информацию.

Эти изменения будут не последними в "Ангаре", потому что если авиакомпания заинтересована в увеличении продаж билетов на свои авиарейсы, нужно постоянно работать с пассажирами, радовать их приятными новшествами, создавать и укреплять позитивный имидж авиакомпании.