Новосибирское правительство представило транспортную стратегию развития региона

Несмотря на то, что депутаты усомнились в ее выполнимости, все же одобрили концепцию.

Минтранс совместно с СГУПС представили программу транспортному комитету. Ее сценарий состоит из 3 вариантов развития: инерционный (без учета "Шелкового пути", комплексного развития ЮСТУ с центром в Новосибирске), умеренный и оптимистичный (наиболее летальный и расширенный).

Стоимость оптимистичного развития до 2030 г. - 1,3 трлн руб. Это  авиасообщение внутри области, железные дороги, электрички, комплекс мер по развитию общественного транспорта, реконструкция, строительство автодорог.

По плану реконструкции дорожной сети - реконструкция участка федеральной трассы „Иртыш“. Также нужно закончить Восточный обход, трассу Юго-Западный транзит для непрерывного движения на скорости 70 км/ч. Самыми важными проектами считаются реконструкция подъездов Искитим - Восточный обход, реконструкция автодороги Академгородок – Кольцово, строительство моста через р. Иню.

В транспортной схеме есть проект строительства речного порта в Ташаре.






https://sibfo.ru/finance/5481-azart-i-zhenschiny-vo-chto-oni-lyubyat-igrat-i-lyubyat-li-voobsche.html

https://sibfo.ru/ekonomika/5124-igrovye-avtomaty-novomatic-sekret-populyarnosti-i-osobennosti.html

https://sibfo.ru/education/3411-ekzotika-v-azartnyh-igrah-nestandartnye-igry.html

https://sibfo.ru/society/3194-chto-my-znaem-ob-igrovyh-avtomatah-mify-i-pravda.html