Контрактное производство косметики от REKISH COSMETICS

>> Культура >> 04.10.2020

Сегодня существует множество косметических компаний, однако далеко не все из них имеют возможность производить свою продукцию сами. Контрактное производство косметики – это когда независимый производитель за счет своих технологий и с обеспечением контроля продукции делает продукт по требованию заказчика. Подобная практика в России довольно распространена и не является новшеством.

Почему контактное производство косметики популярно?


На текущий момент времени, контактное производство считают самым выгодным способом выпуска своего товара под нужной торговой маркой. К данному способу довольно часто обращаются малые компании, или руководители среднего бизнеса. Разработка рецептуры косметики - очень затратная работа и далеко не все компании могут позводить себе делать это самостоятельно. Выгода заключается в том, что высокая конкуренция на рынке косметических товаров требования покупателей постоянно возрастают, цены на оборудование растет, а аренда цехов и обучения персонала может «задавить» только начавший зарождаться бизнес.

По статистическим данным, рынок косметических средств стремительно растет, примерно на 6.5 % в год. Специалисты отмечают, что в дальнейшем рост сохранится, т.к. основной потребитель женщины и девушки от 18 до 60 лет. А под эту возрастную категорию опадают 48%.

Компании, занимающиеся выпуском продукции по контракту, делятся на два вида, те которые могут произвести весь цикл производства, и те, кто выполняют только отдельные операции.

Компания REKISH COSMETICS


Компания REKISH COSMETICS занимается контактным производством косметики, в этом бизнесе она уже шесть лет и имеет огромный опыт. Сильные стороны компании: высокая производительность (более 13 000 килограмм продукции в сутки), опыт разработки практически любой уходовой косметики, 9 способов фасовки продукции, возможность производить маленькие партии косметики и большие.

Полный цикл производства имеет ряд преимуществ, делающий данную фирму такой популярной:
  1. Опытные специалисты, разделенные на несколько групп, занимаются дизайном упаковки, рецептурой, изготовлением образцов советуясь между собой, косметика получается более качественной и органичной;
  2. Не нужно контролировать несколько компании одновременно и беспокоиться о сроках. Фасовка косметики также входит в список предоставляемых услуг;
  3. Заказчик может проверить качество продукта на заключительном этапе, производитель так же заинтересован в положительном результате, так как это влияет на его репутацию.
От заказчика требуется оформление документов, описание продукта который он хочет и согласование сроков.