Новосибирская компания попала в ТОР Forbes

Омская область >> Бизнес >> 23.02.2018

Новосибирская интернет-компания «2ГИС» вошла в ТОР-20 наиболее дорогих ресурсов Рунета от издания «Forbes». Картографический сервис сумел занять 10-е место престижного списка. Базовым параметром формирования рейтинга отечественных интернет-компаний стала корпоративная капитализация. Фирмы «2ГИС» имеет стоимость 211 млн. долларов. Данные представлены «РБК.Новосибирск» и подтверждены публикацией американского «Forbes».

В настоящий момент на ежемесячной основе новосибирским сервисом пользуется 36.5 млн. человек, проживающих в 300 городах и 9 государствах. Как уточняется в сообщении компании, в прошлом году «2ГИС» сумели решить вопрос предустановки полноценного приложения на мобильные гаджеты бренда «Huawei». В текущем периоде сервис уже встроен в устройства таких отраслевых гигантов, как «LG», «DEXP», «Fly» и «Micromax». С 2017-го года приложение выдает не только оптимизированные маршруты, предусмотренные для движения на автомобилях и средствах общественного транспорта. Теперь пользователям стали доступны и оптимальные маршруты пешеходного типа.

Вместе с этим, в весны прошлого года сервис «2GIS» превратился в основного навигационного партнера компании «Uber». Все отечественные водители этого крупнейшего оператора перевозок используют навигатор новосибирской интернет-компании.

Фирма «2GIS» позиционируется как международный картографический сервис. Выпускает электронные справочники с детальными картами отечественных и зарубежных городов. На рынке присутствует с 1999-го года. Главный офис по-прежнему находится в г.Новосибирск.

Компания обеспечивает высококачественный сервис в огромном количестве российских городов. Вместе с этим, уже созданы справочные материалы для городских поселений Республики Казахстан, Киргизии, Италии, Кипра, Чехии, Арабских Эмиратов, Чили и Украины.

Актуальные версии и любые обновления продуктов «2GIS» бесплатны для многочисленной пользовательской аудитории. Доходная часть интернет-компании формируется от реализации рекламных окон с справочниках и на мобильной карте.