Правила дорожного сидения: как идеально расположиться за рулем

>> Спорт >> 19.07.2019

Если привыкли сидеть как попало и ежедневно ездите на работу и домой, это еще полбеды. Но если крутить баранку — ваш хлеб, пиши пропало. Ожирение, может, и обойдет вас стороной, но многочисленные недуги — нет. К тому же грамотная поза за рулем — это не только успешная борьба с ежедневным вредом от сидячего образа жизни, но и дополнительная страховка на случай чрезвычайных происшествий.

Прокачайте свое кресло

Да, соблазн обосноваться полулежа и опустить подголовник пониже велик. Однако кажущееся удобство уже вскоре обернется усталостью из-за неправильной позы. Не говоря уже о том, что все эти манипуляции далеко не лучшим образом отразятся на скорости реакции. Поэтому ваша самодеятельность со спинкой должна уложиться в рамки 100–110°. Подголовник же обязан находиться аккурат на уровне затылка.

Разумеется, вам следует полноценно опираться на спинку. Это еще и гарантия правильного баланса тела. Руль, подлокотники и прочие элементы салона не должны быть для вас опорой — только само кресло. Поэтому требования к форме спинки особенно высоки. Но, увы, в большинстве случаев она оставляет желать лучшего.

На помощь придет ортопедическая накладка на кресло DRIVER HELP. Благодаря ей спинка мигом станет вершиной эргономической эволюции. Повторяя изгибы спины, она стабилизирует грудной отдел позвоночника и оберегает поясницу от повышенной нагрузки. Приобрести ее можете как онлайн, так и офлайн — в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Реутова, Нижнего Новгорода, Химок и Мытищ.

Не упускайте мелочей

Ваша цель — максимальная эффективность при минимальных затратах сил. И не забывайте о безопасности. А потому:

  • Руки — на 10 и 2 часа. Классический хват, которому вас учили еще в автошколе, предполагает умеренную нагрузку на мышцы и возможность оперативно реагировать на события.
  • Руль — достаточно далеко. Горизонтальная и вертикальная регулировка позволяет подогнать его под свои предпочтения. Однако малая дистанция между телом и рулем — это дополнительные травмы от подушки безопасности в случае ДТП.
  • Конечности присогнуты. Это тоже прежде всего на случай аварии. Прямые руки и ноги обычно сильнее страдают от удара.
  • Зеркала выставлены с точностью до миллиметра. Вам должно хватать одного лишь движения глаз. Если приходится вертеть головой, то настройка хромает.

Выработать эти полезные привычки просто, но они сохранят ваше здоровье, а то и жизнь.