Основные виды полиграфической продукции

>> Общество >> 04.12.2017

Ежедневно человек в обязательном порядке сталкивается с разнообразной полиграфической продукцией: газеты, объявления, календари, визитки и многое другое. Современные достижения цифровой печати позволяют выпускать разноплановую продукцию, а в зависимости от своего назначения, её можно разделить на три основных вида, которые помогают людям в решении их повседневных проблем.

Виды полиграфической продукции


Каждый из видов полиграфической продукции имеет своё социальное или экономическое назначение, которые, зачастую, тесно связаны. Так, уже нельзя представить газету или журнал без рекламы, а официальные бланки несут общественно важные объявления. Некоторые более востребованы в повседневной жизни, некоторые менее, а разделить их можно на:
  • Деловую полиграфию.
  • Книжно-журнальную полиграфию.
  • Календарно-рекламную полиграфию.
Деловая полиграфия отвечает за бизнес и экономические аспекты жизни. К ней можно отнести всевозможные бланки организаций и учреждений, и всю продукцию, которая имеет бизнес-направленность. Даже несмотря на глобальное внедрение электронных технологий, важные договора и соглашения обязательно прописываются на бумаге, создаются и сохраняются архивы.

Книжная полиграфия переживает не самые лучшие времена. С развитием электроники и интернета, количество постоянных читателей газет, журналов и книг значительно уменьшилось, но их, по-прежнему, остаётся большое количество. Ежедневные газеты, помимо новостей, печатают рекламу и объявления, журналы устраивают рекламные фотосессии, а книги иллюстрируют известные художники. Многим людям просто приятно держать в руках книгу, а не планшет, вдыхать аромат краски и перелистывать страницы.

Календарно-рекламная полиграфия по своей востребованности не уступает деловой, а иногда и превосходит её по количеству пользователей. Ведь к её разновидностям можно отнести как офисный календарь, так и карманный календарик на текущий год, как рекламное объявление на остановке, так и огромный бигборд возле торгового центра. Реклама проникла в газеты и журналы, бланки жилищных и банковских компаний, чеки магазинов.

Заказать всю эту полиграфическую продукцию лучше всего у той фирмы, которая изготовляла таблички для вот этого http://spb.mk.ru благотворительного проекта.

Достоинства цифровой печати


Стоит отметить, что на многообразие и распространённость полиграфической продукции оказали влияния достижения в области цифровой печати, которые позволяют существенно экономить время, выпускать продукцию разного типа и каких угодно тиражей. В зависимости от сложности проекта, издатель может подготовить «предпечатный» макет за считанные минуты, скорректировать его согласно пожеланиям заказчика, и тут же пустить в печать. А компьютерные технологии и специализированные программы помогут «дополнить» идею.