Особенности первых четырех поколений ГБО

Перевод автомобиля на газ означает установку газобаллонного оборудования определенного поколения. Всего на сегодняшний день этих поколений шесть, но последние два пока не пользуются особым спросом у наших автомобилистов. Широкий выбор комплектов газобаллонного оборудования первых четырех поколений на любую марку авто представлен по ссылке: https://farre.com.ua/komplekty-gbo/.

ГБО первого поколения предназначалось исключительно для карбюраторных двигателей. Второе поколение, пришедшее на смену предыдущего, могло устанавливаться как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобильные агрегаты. Усовершенствования ГБО 2 на тот момент казались глобальными. Например, клапан газа стал вместо вакуумного электромагнитным, что позволило водителю переключаться с одного вида топлива на другое прямо со своего водительского места. Какие же усовершенствования произошли в третьем поколении?

Газобаллонное оборудование третьего поколения, как и все последующие, устанавливается только на инжекторные моторы. Главное его отличие от предыдущего это появление автоматической коррекции подачи газа в автомобильный двигатель – а-ля инжектор, если можно так выразиться. Контроллер считывает показания кислородного датчика, в соответствии с которыми регулирует объем газовой смеси, подаваемой в цилиндры. Смесь подается с помощью особого «шагового» моторчика. На газовом редукторе теперь поселился датчик температуры. Он не разрешает использовать систему ГБО, пока редуктор не прогреется до конкретной температуры, которая заложена в контроллере. И наконец, газобаллонное оборудование третьего поколения стало соответствовать нормам Евро-2, но сегодня эти нормы на много жестче.

Особенности первых четырех поколений ГБО

Можно сделать вывод, что электронная подача топлива это основное отличие ГБО 3 от ГБО 2. Но данное поколение не возымело особой популярности как у водителей, так и у мастеров. Его можно назвать как бы промежуточным. И своими конструктивными особенностями оно все же осталось ближе ко второму поколению, тогда как четвертое на много вырвалось вперед.

ГБО четвертого поколения представляет собой на много более продвинутое решение. Тут мы сталкиваемся с усовершенствованной системой, с настоящим распределенным впрыском газа с воздухом в цилиндры – иначе, как настоящим прорывом это не назовешь. Редуктор обеспечивает постоянный рабочий уровень давления газа в системе, а за впрыск топлива в коллектор отвечают газовые форсунки – для каждого цилиндра отдельная. Также в ГБО 4-го поколения имеется продвинутый электронный блок, который отвечает за корректную настройку и работу всей системы ГБО.

Конечно, выбор остается за владельцем авто, но какое бы поколение вы не выбрали, главное правильно подобрать оборудование конкретно для вашей марки авто, учитывая конструктивные особенности, мощность двигателя и манеру езды.

Источник: https://farre.com.ua/