Viber-рассылка — что это?

>> Экономика >> 09.09.2021

Мессенджер Viber установлен практически на каждом телефоне в нашей стране - у 97% пользователей. Поэтому и Viber-рассылка очень эффективна при налаживании коммуникаций с любой целевой аудиторией. Этот способ имеет целый ряд преимуществ по сравнению с другими аналогами, позволяющими взаимодействовать с владельцами мобильных устройств, например СМС-рассылкой. В сообщение, отсылаемое в Вайбере, можно внедрить картинку, поместить активную кнопку и текст в объеме до 1000 знаков. На телефон сообщение приходит в раздел “Бизнес-чаты”, где показываются все послания компаний.

В этой статье мы расскажем, что такое Вайбер-рассылка, какими преимуществами и недостатками она обладает. А вот здесь вы сможете заказать рассылку в Вайбере: https://www.epochta.ru/products/viber/.

3 причины, чтобы сделать Viber-рассылку

Настраиваемый контент

1000 символов текста - этого вполне достаточно, чтобы донести самую важную информацию до читателя и побудить его к действию. Внедренное изображение позволяет визуализировать ваше предложение, сделать сообщение динамичным, привнести разнообразие. Это существенно влияет на конверсию и лояльность потребителей. Изображение можно сделать активным. Очень эффективно работает и активная кнопка. Всех этих преимуществ нет у СМС, в котором можно разместить только 70 знаков текста, без кнопки и изображений.

Охват

Статистика, отражаемая на сайте Similar Web демонстрирует вполне логичную на сегодняшний день картину - главным способом общения в Украине является Viber. Вот результаты серии опросов, проведенных исследовательским агентством InMind - 97% городских жителей пользуются данным мессенджером, а в возрастном сегменте 25-34 лет оказалось 99% активных пользователей приложения.

Экономичность

Даже учитывая, что сервисные (транзакционные) сообщения дороже содержащих рекламу промо-месседжей, даже они в несколько раз (это зависит от конкретного оператора) выгоднее СМС. Иногда стоимость последних превышает цену за вайбер-сообщения в 5 раз. Кроме того, допустимый объем знаков позволяет отправить одно промо сообщение вместо двух СМС. Причем, в SMS-рассылке вы платите за все отправленные сообщения, а при отправке на Вайбере оплата взимается только за доставленные. Эти преимущества весьма существенны. Но, перед тем, как делать Вайбер-рассылку, желательно узнать и о возможных минусах этого решения.

Недостатки Viber-рассылки

Viber-рассылка — что это?

Конкуренция с другими мессенджерами

Действительно, конкуренты наступают на пятки, и первым преследователем является Telegram. Но все равно пока что на первом месте по популярности и использовании остается Viber.

Минимальный пакет сообщений

Экономическая выгода вайбер-рассылки сработает только при большом количестве отправлений. Это обусловлено необходимостью платить минимальную установленную сумму помесячно. Этот платеж рассчитан на установленное количество сообщений. При этом, если вы превышаете лимит, нужна доплата.

Согласие пользователей на получение ваших месседжей

Вы не вправе отправлять сообщения по какому-то адресу без согласия получателя. Впрочем, этот минус при нормальном подходе к бизнесу превращается в плюс. Если ваши сообщения воспринимаются как ненужный спам, это вызывает раздражение. Ни о какой лояльности и говорить не приходится. Данное же ограничение позволяет делиться своей информацией только с теплой аудиторией.