Seo-продвижение: все особенности и преимущества

>> Экономика >> 05.06.2021

Seo-продвижение — лучший способ заявить о себе и своем продукте или услуге в интернете. Оно имеет множество достоинств, но вместе с тем и особенностей. Это значит, что нужно учитывать множество моментов, чтобы все «выстрелило» и принесло видимых результат. Если вы не сильно разбираетесь в том, что  такое продвижение seo оптимизация от профессионалов – ваш выход из ситуации. Web Студия ArtCreation поможет вам поднять в ТОП любой сайт в СПБ, сделает это качественно и за короткое время.

Преимущества продвижения в ПС

Основные достоинства:

  1. Эффективно. У многих людей после оптимизации сайта появляются новые постоянные потенциальные клиенты и покупатели. Стоит заметить, что именно благодаря такому активному приросту покупателей/клиентов можно повысить стоимость товаров и услуг, что довольно прибыльно и продажи выйдут на новый уровень. Многие специалисты уже отметили, что seo продвижение — самое эффективное и недорогое продвижение в Интернете.
  2. Недорого. Стоимость услуг относительно невысокая, она в разы ниже, чем в социальных сетях или у определённых лиц (это пример). У отдельных компаний услуги тоже значительно выше, а эффективность куда ниже.
  3. Быстро. Конечно, результата за день вы не увидите, но за месяц вы его ощутите сполна. Это связано с тем, что команде предстоит проанализировать сайт и понять над чем стоит работать. Зато эффект будет долговременным.

Персонализация выдачи в зависимости от местоположения

Поисковые системы способны настроить выдачу исходя из текущего местоположения пользователя. При этом используются не только данные о стране, регионе или городе, поисковик может учитывать даже улицу или конкретное здание. Например, у компании, осуществляющей онлайн-доставку, в городе есть несколько пунктов выдачи. Компания заинтересована в том, чтобы клиенты распределялись по каждому пункту равномерно, не создавая больших очередей в каком-либо одном.

Собирая все данные, которые поступают с устройства пользователей, поисковая система узнает, в каком районе города находится покупатель, и сразу подбирает для него менее загруженный пункт поблизости. Это работает в том случае, когда компания изначально предоставляет все необходимые данные для персонализации поисковой выдачи:

  • Если специфика работы компании предполагает ориентацию на целевую аудиторию, которая находится в конкретном месте, необходимо оптимизировать весь контент под нее.
  • Нужно четко прописать адрес компании и время работы, нанести схему проезда на карту местности, внести компанию во все возможные списки организаций в этой локации.
  • И также важен правильный выбор ключевых слов и продуманная формулировка запросов пользователей.
  • Если у компании несколько филиалов в городе, то все эти манипуляции нужно проделать для каждого в отдельности.

Web Студия ArtCreation поможет каждому в продвижении сайта и сделает все качественно.