Как оборудовать магазин одежды

>> Бизнес >> 06.01.2020

Продажа одежды может приносить неплохую прибыль, если удастся выделить магазин среди конкурентов. Необходимо разобраться с ассортиментом и грамотно расставить в торговом зале нужное оборудование.

Концептуальная идея

Бизнес по реализации одежды выглядит достаточно перспективным. Приблизительная прибыль варьируется от 50 до 300 процентов, что позволяет довольно быстро заработать капитал. Потребуется решить несколько принципиальных вопросов.

  1. Первоначально надо определиться с концептуальной идеей. Она повлияет на выбор названия, дизайнерское и цветовое решения. Следует выделить магазин и привлечь внимание.
  2. Одновременно проходит поиск поставщиков. Качественный товар всегда интересен и даст возможность накручивать цены с учетом концепции.
  3. Местоположение магазина обеспечивает успех. Лучше арендовать помещение на оживленной улице или в торговом комплексе. Поток посетителей обеспечен, но расставить одежду лучше на площади от 100 квадратных метров.
  4. При выборе персонала обращаются в кадровое агентство или размещать объявление в специализированных изданиях. Нужно уметь разговаривать с посетителем и помогать в поиске товара.
  5. Рекламная кампания сумеет привлечь первых клиентов. Проводят акции, раздают дисконтные карты и делают распродажи.

Немаловажную роль начинает играть планировка магазина. Макет в трехмерном разрешении позволяет уловить недостатки и внести коррективы заранее. Одобренная концептуальная идея подскажет варианты расстановки оборудования, не забывая про разделения на зоны.

Оборудование для магазина одежды

Конечно придется отталкиваться от ассортимента. Наибольшие затраты требует бутик, поскольку необходимо создать атмосферу роскоши и комфорта. Немалые наценки оправданы, учитывая продажу известных брендов.

Проще работать по франшизе. Обстановка продумана заранее и не должна выбиваться из созданной концепции. Некоторые тонкости затрагивают продажу стоковой одежды.

Самым приемлемым вариантов для любого магазина остается установка хромированного оборудования. Модульные системы типа Джокер помогут полностью обставить зал и не переплачивать за отдельные предметы.

  • В правой части и зале расставляют напольные вешалки стойки для одежды.
  • Вещи удобно располагать на полках и стеллажах. В качестве дополнения используют столы и большие корзины.
  • Выставить больше аксессуаров помогут панели, расположенные между стеллажами.
  • К стационарным витринам следует добавить мобильные, поскольку их перемещают по мере необходимости.
  • Кресла, пуфики и стулья нужны для клиентов и персонала.
  • Продемонстрировать новинки позволят манекены и торсы.
  • Потребуется обустроить до 4 примерочных с большими зеркалами.

В правой части происходит большинство продаж. Здесь уместно выставить дорогую одежду. Слева будет выход и кассы, ведь эта зона считается холодной и подходит для этого.

Подбор элементов модульной системы зависит целиком от концепции. Собранное оборудование будет оригинальным и поможет наладить продажи за короткий срок.