Правила создания эффективных SEO-текстов

>> Туризм >> 06.08.2018

Для владельца каждого портала важнейшим критерием успешности является определение, индексация сайта поисковыми системами. Современные поисковики ранжируют сайты по разным параметрам, в том числе ориентируются на такие критерии seo анализа:

  • Читаемость текстов, популярность контента;
  • Время, которое пользователь проводит на странице, а также его действия, клики, например;
  • Наличие ключевых фраз;
  • Видимость контента;
  • Вхождения в Title и Description портала.

Признаем, что точный алгоритм поиска обычным пользователям и владельцам сайтов неизвестен, поисковые системы тщательно скрывают свои коммерческие тайны. Однако общие принципы понятны. Один из главных — сайт должен быть наполнен качественным, интересным и при этом SEO-оптимизированным контентом, который будет привлекать и пользователей, и поисковых роботов.

Как написать эффективный SEO-текст


Выделим пять основных правил создания контента, который по праву можно назвать SEO-оптимизированным, способствующим продвижению портала:

  • Пишите тексты не для роботов, ориентируйтесь на интересы пользователей. Отвечайте на актуальные вопросы, делайте анализ информации, собирайте интересные, полезные сведения. Статья должна быть такой, чтобы пользователь дочитал её до конца и не продолжал искать в сети похожие темы! Это самый важный показатель полезности, ваша статья должна оказаться последней из всех, что пользователь прочитал, введя запрос в поисковик;
  • «Ключи» должны быть, но вписывать их нужно органично. Читатель не должен «спотыкаться» о ломаные, явно коряво вписанные фразы, нацеленные именно на поисковые системы. Поисковики, кстати, всё равно отыщут вашу статью, даже если ключевые слова были несколько изменены в сторону читабельности;
  • Очень помогает использование «шлейфов», «шлейфовых» запросов. Их можно взять из подсказок поисковых систем. Такие запросы являются смежными с вашей ключевой фразой, помогают обеспечить дополнительный трафик и при этом сделать текст более органичным;
  • Не забывайте про Title и сниппеты, которые по-прежнему важны для поисковых систем. Заголовок для текста в идеальном варианте содержит ключевую фразу;
  • Не бойтесь ссылаться на авторитетные ресурсы. Это поможет завоевать доверие пользователей, станет плюсом для поисковиков. Понятно, что чрезмерно увлекаться ссылками на другие ресурсы не стоит, но и бояться их не нужно.

Чтобы понять, насколько грамотно написан SEO-текст, поможет семантический анализ на бирже контента Адвего. Сервис бесплатен и доступен всем, подсчитывает количество ключевых слов, «воды» и тошноты. SEO-анализ Адвего точно указывает важнейшие параметры текста, помогая оценить качество контента.