Разработчик бренда Иркутска Instid выступил с заявлением

Представитель Instid (Великобритания), разработавшей над брендом Иркутска, заявил, что жители города критикуют его работу, поскольку пока не способны понять глубокий смысл, заложенный в новом бренде Иркутска.

То, что отличается от общепринятого и выходит за классические рамки, всегда изначально воспринимается в штыки. Человеку непривычно видеть новшества. Иркутяне вполне адекватные люди, которых  немного выдвинули из зоны комфорта, поэтому они высказали свое недовольство. Вместо привычного очертания озера Байкал и деревянных наличников, они получили абстракцию и стиль – это своеобразный посыл на зарядку энергией. К сожалению, многими он оказался не понят. В компании отметили, что нарисовать бобра было бы проще, но разработчик бренда не  позволит себе сделать такой примитивный бренд, тем более что целью бренда является как раз продвижение города среди иностранных туристов, других государств, а там привыкли ко всему неординарному.

Когда работаешь с определенным городом, нужно демонстрировать в бренде его суть, а изображение памятников, символов - это прошлый век. Такое было модным 10-20 лет назад. Самих жителей Иркутска это не вдохновит.

Напомним, что новый бренд Иркутска разработчики презентовали в апреле, но в соцсетях он наткнулся на стену непонимания и бурную критику. Как бы не  оправдались британские разработчики, а жители Иркутска, видимо, из прошлого десятилетя еще не выбрались, и вряд ли их можно назвать прогрессивными. Им по-прежнему милы более понятные вещи, которые новый бренд им не дал.

Разработка визуального стиля Иркутска началась в прошлом году. В сентябре был проведен конкурс, победителем которого стала компания Instid. Разработчик провел исследование для программы развития турдестинации Иркутска, в том числе исследование идентичности города и исследование туротрасли.