Почему сеошник и владелец по-разному смотрят на SEO продвижение сайта

>> Медицина >> 29.08.2019
SEO продвижение сайта

Каким бы странным это ни казалось, но владельцы веб-ресурсов и специалисты, которым доверено продвижение сайта в поисковых системах, зачастую по-разному видят конечную цель раскрутки. Если для веб-мастера в первую очередь важно окупить расходы и выйти в прибыль, то сеошники обычно оценивают эффективность своей деятельности по ключевым параметрам: позиции в выдаче, объем трафика и т. п.

Сложно спорить с тем, что это важные параметры, но неспособность широкой массы сеошников вникнуть в суть предлагаемого клиентом УТП (уникальное торговое предложение) выступает преградой, которая замедляет или уменьшает получаемый владельцем доход.

Типичный подход к СЕО оптимизации сайта

Зачастую SEO продвижение сайта осуществляется только ради самой оптимизации, а не для развития бизнеса и увеличения дохода. Происходит это по разным причинам:

  1. Одни сеошники в силу своей технической специализации просто не могут понять особенности электронной коммерции и способствовать повышению конверсии.
  2. Другие специалисты могут быть банально завалены работой, из-за чего не имеют времени, чтобы анализировать продвигаемые сайты и думать, как улучшить приток целевой аудитории, которая больше всего покупает, заказывает, регистрируется и т. п. Такая ситуация типична для потоковых студий, где СЕО-специалисты ведут до десяти сайтов одновременно.
  3. Существует еще один класс сеошников – перфекционисты, которые могут по несколько раз переписывать мета-теги или перекраивать дизайн и функционал сайта вместо того, чтобы сосредоточиться на тех видах работ, что дадут нужный владельцу бизнеса результат.

Каким должен быть подход к раскрутке

Настоящим везением можно считать, если над сайтом работает клиентоориентированная компания или частный SEO специалист. Тогда можно не переживать о том, что нужды бизнеса будут стоять не в приоритете. Схема работы выстраивается таким образом, чтобы во главе угла оказывалось выполнение задач, способных дать быстрый и ощутимый результат.

При этом нельзя забывать, что SEO представляет собой целый комплекс самых разнообразных работ, каждая из которых в какой-то мере способствует росту и развитию. Поэтому придется пройти все необходимые этапы по раскрутке, но хороший специалист не ставит малозначимые задачи впереди других и не растягивает по ним время, что гарантирует заказчику максимальную отдачу от расходуемых сумм.

Большим подспорьем для СЕО-специалиста выступает опыт работы в коммерческих структурах, занимающихся продажами. Это упрощает понимание нужд клиента, создавая гармоничные и взаимовыгодные отношения между заказчиком и исполнителем.