Какие моменты определяют стоимость СЕО продвижения
В сфере SEO продвижения уже трудится множество студий и частных специалистов. Они стараются всячески помогать владельцам сайтов, предлагая и полный сервис, и выполнение каких-то отдельных услуг. Например, если нужно, то можно заказать SEO аудит сайта. Такой шаг оправдан, когда хочется оценить состояние веб-ресурса перед началом продвижения, или, возможно, работы над сайтом уже ведутся, а толку нет, и нужен взгляд со стороны.
На фоне большого числа желающих взяться за раскрутку сайта существует большой разброс в ценах. Из-за этого порой сложно заранее оценить, сколько же средств потребуется для продвижения. Чтобы прояснить ответ на этот вопрос, необходимо рассмотреть основные критерии, влияющие на ценообразование.
Что оказывает влияние на цену продвижения
- Размер ежемесячного бюджета на обслуживание и внешнюю оптимизацию. Тут две основные статьи расходов: оплата услуг сеошника или студии, а также деньги на закупку ссылок (написание текстов, плата за размещение). Некоторые сеошники, когда называют стоимость услуг, уже включают в нее расходы на внешнюю оптимизацию. Это важно учитывать при анализе отдельных предложений.
- Уровень конкуренции в выбранной нише. Чем больше конкуренция, тем дороже обойдется СЕО. Поэтому важно для начала проанализировать ситуацию в выбранной тематике и регионе, где предстоит продвигаться. Дороже всего обходится СЕО в столице, где много людей с высоким уровнем дохода, а, к примеру, цена продвижения сайта в Екатеринбурге будет на порядок дешевле.
- Тип сайта. Важно понимать, что продвижение каждой из веб-страниц нуждается в финансировании и приложении определенных усилий. Поэтому услуги по оптимизации небольшого сайта-визитки обходятся намного дешевле, чем крупного интернет-магазина или портала.
- Особенности построения рабочего процесса. По этому признаку всех, кто оказывает СЕО услуги делят на частных специалистов, бутиковые агентства и конвейерные студии. У частных специалистов работа ведется ответственно и радует объективностью стоимость услуг СЕО. В потоковых студиях о качестве не слышали, зато цены низкие, иначе как же заманить доверчивого простачка? Бутиковые агентства серьезно подходят к работе, наверное, даже чересчур, т. к. цифры на услуги тут стремятся к каким-то астрономическим значениям.
И это описаны только ключевые критерии, а ведь еще нужно учитывать желаемые результаты, ожидаемые сроки продвижения, раскрученность личного или корпоративного бренда и выбранный пакет услуг.