В Кемерове открылось отделение "Сбербанка" для инвалидов

В отделениях "Сбербанка" сотрудники начали проверять качество представляемых услуг людям с ограничениями здоровья, используя для этого специальный костюм.

Оборудование дает возможность прочувствовать различные виды инвалидности (по слуху, зрению, опорно-двигательному аппарату). В комплект входят наушники, корсет, очки, перчатки, и другие приспособления, позволяющие физически испытать ощущения человека со сложностями здоровья. Сотрудники банка надевают костюмы GERT, пробуя совершить в них типичные банковские операции, а после – записывают ощущения.

Цель проекта – анализ ощущений людей с проблемами здоровья. Это самый эффективный способ усовершенствовать работу банка, поставив себя на место клиента. Костюм-симулятор GERT поможет максимально адаптировать услуги к потребностям инвалидов.

Тестирование костюмов GERT - часть проекта "Сбербанка" "Особенный банк". Его ключевая задача – развитие эмпатии сотрудников банка и повышение культуры обслуживания клиентов с инвалидностью, а также трансформация самого процесса предоставления услуг посетителям офисов с возрастными и физическими ограничениями. "Сбербанк" стал первым в России, кто использует костюмы для адаптации услуг и сервисов. Аналогов им пока нет.

Работа проекта продолжилась в Кемерове, где открылось специализированное отделение "Сбербанка" для людей с ограниченными возможностями. На церемонии открытия было много людей, в том числе тех, для кого отделение открылось. Все новинки отделения призваны сделать посещение банка комфортным, и в этом смогли убедиться первые посетители с проблемами зрения, слуха и двигательного аппарата.

Т. Галкина, зампредседателя "Сибирского банка" и управляющая Кемеровским отделением "Сбербанка", рассказала, что финучреждение и раньше уделяло этому вопросу внимание. Все филиалы оборудованы пандусами и кнопками вызова сотрудника. Но открывшийся филиал уникален для города. Он оборудован всеми системами, помогающими людям с ограниченными возможностями комфортно обслуживаться в банке.