Как правильно выбирать систему автоматизации бизнес-процессов?

>> Финансы >> 21.08.2018

Сейчас становится уже не просто модным, но и необходимым цифровая трансформация бизнеса, которая ведет к полной автоматизации всех внутренних процессов. Ведь понятно, что структурированные и оптимизированные процессы с помощью программного обеспечения приводят к сокращению трудозатрат и себестоимости выполняемых операций, росту продаж и прибыли. И все это для того, чтобы увеличить свою долю на рынке, обгоняя конкурентов, предвидеть спрос клиентов и становиться узнаваемым брендом.

Компании в России все чаще обращаются к системам автоматизации внутренних отдельных процессов, хотя следующими шагами уже будут комплексная автоматизация бизнеса и его внешних связей. Стоит отметить и положительные тенденции в сфере малого бизнеса, который активно интересуется системами автоматизации для крупных компаний. Это неизбежно в условиях экономики, которая стремится к технологической сингулярности. Организации стараются предугадать развитие рынка, ожидания клиентов и цифровое развитие. В таких условиях они не могут следовать стратегиям развития бизнеса, составленным на три-пять лет вперед, без внесения в них изменений в краткосрочной перспективе. Становится понятно, что и система автоматизации бизнеса должна быть гибкой, отвечать требованиям мировых IT-трендов, и быть полезной как сейчас, так и через несколько лет, решая любые задачи компании.

Сегодня разработчики предлагают большой выбор систем автоматизации бизнеса. И чтобы не потеряться в таком изобилии, мы рекомендуем компаниям придерживаться следующих принципов, которые помогут в принятии правильного решения:

#1 Соответствие требованиям

Система должна решить все задачи компании, все запросы, автоматизируя бизнес-процессы максимально эффективно

#2 Внесение изменений

Программа должна быть гибкой настолько, чтобы в нее можно было внести изменение в кратчайшие сроки, в случае если меняется бизнес-процесс или добавляется новый

#3 Простота и функциональность

Система должна быть настолько понятной пользователю, чтобы его не пришлось долго обучать работе с ней

#4 Большие возможности интеграции

Если система не может быть интегрирована хотя бы с одним из сервисов, приложений и программ компании, то не стоит ее выбирать

#5 Экономия средств

Компаниям стоит выбирать функциональные системы при небольшом объеме инвестиций на внедрение. Чаще всего бывает так, что чем дороже система, тем больше работ по программированию оплачивает заказчик. А ведь можно выбрать «коробочное решение», которое позволит произвести настройку необходимого функционала за меньшие деньги.

Например, компания Flexbby может установить CRM систему, электронный документооборот или создать архив в кратчайшие сроки и при минимальных вложениях. Специалистами Flexbby накоплен большой опыт внедрений их системы Flexbby One для крупных компаний из различных отраслей. Благодаря этому имеется пул разработанных операций, которые для каждого заказчика не создаются, а настраиваются. Более подробно о системе Flexbby One и ее уникальном функционале на сайте компании Флексби.